
«Школа Минпросвещения»

Сумма баллов за весь тест: 145 | ||||
№ | Показатель оценивания | Значение показания | Балльная оценка | |
Магистральное направление «Знание» | ||||
1 | Реализация учебно-исследовательской и проектной деятельности(критический показатель) | Обучающиеся участвуют в реализации проектной и/или исследовательской деятельности | 1 | |
2 | Реализация учебных планов одного или нескольких профилей обучения, предоставление обучающимся возможности формирования индивидуальных учебных планов(критический показатель) | Реализация 1 профиля или 1 индивидуального учебного плана | 1 | |
3 | Реализация федеральных рабочих программ по учебным предметам (1‒11 классы) (критический показатель) | 100% учителей используют программы учебных предметов, содержание и планируемые результаты которых не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов федеральных рабочих программ учебных предметов | 1 | |
4 | Обеспеченность учебниками и учебными пособиями, в том числе специальными учебниками и учебными пособиями для обучающихся с ОВЗ | Обеспечено учебниками в полном объеме | 1 | |
5 | Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) из федерального перечня | Предусмотрено | 1 | |
6 | Углубленное изучение отдельных предметов | Не реализуется углубленное изучение отдельных предметов | 0 | |
7 | Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (критический показатель) | 100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся | 1 | |
8 | Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования (критический показатель) | 100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования | 1 | |
9 | Планирование оценочных процедур с учетом графиков проведения федеральных и региональных (при наличии) оценочных процедур (сводный график оценочных процедур размещен на официальном сайте школы) | Да | 1 | |
10 | Наличие выпускников 11 класса, получивших медаль За особые успехи в учении (I и (или) II степени) | Отсутствие выпускников 11 класса, получивших медаль «За особые успехи в учении», которые набрали по одному из предметов ЕГЭ менее 70 баллов | 1 | |
11 | Образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов | образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов по итогам двух предыдущих учебных годов | 2 | |
12 | Отсутствие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса (за предыдущий учебный год) | Отсутствие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании | 1 | |
13 | Отсутствие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса (за предыдущий учебный год) | Отсутствие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании | 1 | |
14 | Реализация рабочих программ курсов внеурочной деятельности, в том числе курса Разговоры о важном (критический показатель) | Обучающимся обеспечено 10 часов еженедельных занятий внеурочной деятельностью | 3 | |
15 | Участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников | Участие в муниципальном этапе | 1 | |
16 | Наличие победителей и призеров этапов Всероссийской олимпиады школьников | Наличие победителей и (или) призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников | 1 | |
17 | Сетевая форма реализации общеобразовательных программ (наличие договора(-ов) о сетевой форме реализации общеобразовательных программ;наличие общеобразовательных программ, реализуемых в сетевой форме) | Не осуществляется сетевая форма реализации общеобразовательных программ | 0 | |
18 | Реализация программы (плана) мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (или развития инклюзивного образования и т. п.) | Реализация в течение 2 и более лет | 3 | |
19 | Разработанность локальных актов (далее ‒ ЛА) в части организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, в том числе посредством организации инклюзивного образования | Разработаны отдельные ЛА, или есть указание в общих ЛА на особенности организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью по отдельным вопросам (не охватывает все вопросы организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью) | 1 | |
20 | Кадровое обеспечение оказания психолого-педагогической и технической помощи обучающимся с ОВЗ, с инвалидностью | Обеспечено частично | 1 | |
21 | Программно-методическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам | Разработаны адаптированные основные общеобразовательные программы | 1 | |
22 | Обеспечение информационной открытости, доступности информации об организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (за исключением персональной информации, в том числе о состоянии здоровья обучающихся) | Информационный блок на официальном сайте общеобразовательной организации (информация не обновляется или обновляется редко) | 2 | |
23 | Учебно-дидактическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам (в соответствии с рекомендованными психолого-медико-педагогической комиссией вариантами адаптированных образовательных программ) |
Обеспечено учебниками в полном объеме | 1 | |
24 | Наличие специальных технических средств обучения (далее ‒ТСО) индивидуального и коллективного пользования | оснащены ТСО отдельные рабочие места для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью | 1 | |
25 | Применение электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий в образовании обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью | Предусмотрено | 1 | |
26 | Создание условий для профессионального развития и совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников в части обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью , в том числе посредствам организации инклюзивного образования (за три последних года) | Не менее 80% педагогических работников прошли обучение (за три последних года) | 2 | |
27 | Трансляция опыта образовательной организации в вопросах образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, в том числе посредством организации инклюзивного образования, на семинарах, тренингах, конференциях и иных мероприятиях | Проводится эпизодически (отдельные мероприятия) | 1 | |
Магистральное направление «Здоровье» | ||||
28 | Обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся начальных классов (критический показатель) |
100% обучающихся начальных классов обеспечены горячим питанием | 1 | |
29 | Организация просветительской деятельности, направленной на формирование здорового образа жизни (далее – ЗОЖ), профилактика табакокурения, употребления алкоголя и наркотических средств. (критический показатель) | Наличие общешкольной программы работы по противодействию и профилактике вредных привычек | 1 | |
30 | Количество школьных просветительских мероприятий по ЗОЖ, по профилактике курения табака, употребления алкоголя и наркотических средств | 3‒5 мероприятий за учебный год | 2 | |
31 | Реализация программы здоровьесбережения | Наличие общешкольной программы здоровьесбережения и ее полноценная реализация | 2 | |
32 | Наличие в образовательной организации спортивной инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом, в том числе, доступной населению (в том числе на основе договоров сетевого взаимодействия) | Да | 1 | |
33 | Диверсификация деятельности школьных спортивных клубов (далее – ШСК) (по видам спорта) | От 1 до 4 видов спорта в ШСК | 1 | |
34 | Наличие дополнительных образовательных услуг в области физической культуры и спорта; доля обучающихся, постоянно посещающих занятия | От 20% до 29% обучающихся постоянно посещают занятия | 2 | |
35 | Участие обучающихся в массовых физкультурно-спортивных мероприятиях (в том числе во Всероссийских спортивных соревнованиях школьников Президентские состязания и Всероссийских спортивных играх школьников Президентские спортивные игры, Всероссийских соревнованиях и спартакиадах Специальной олимпиады России, Всероссийских соревнованиях и спартакиадах Всероссийской федерации спорта лиц с интеллектуальными нарушениями) | Участие обучающихся в спортивных мероприятиях на региональном и (или) всероссийском уровнях | 3 | |
36 | Наличие победителей и призеров спортивных соревнований (в том числе во Всероссийских спортивных соревнованиях школьников Президентские состязания и Всероссийских спортивных играх школьников Президентские спортивные игры, Всероссийских соревнованиях и спартакиадах Специальной олимпиады России, Всероссийских соревнованиях и спартакиадах Всероссийской федерации спорта лиц с интеллектуальными нарушениями) | Наличие победителей и (или) призеров на региональном и (или) всероссийском уровне | 2 | |
37 | Доля обучающихся, получивших знак отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса Готов к труду и обороне (далее ‒ ВФСК ГТО) в установленном порядке, соответствующий его возрастной категории на 1 сентября отчетного года | 30% и более обучающихся, имеющих знак отличия ВФСК «ГТО», подтвержденный удостоверением | 3 | |
38 | Наличие в организации отдельного кабинета учителя-логопеда и (или) учителя-дефектолога | отсутствие | 0 | |
39 | Наличие в кабинете учителя-логопеда и (или) учителя-дефектолога оборудованных зон (помещений) для проведения индивидуальных и групповых занятий, коррекционно-развивающей работы | отсутствие | 0 | |
Магистральное направление «Творчество» | ||||
40 | Доля обучающихся, охваченных дополнительным образованием в общей численности обучающихся(критический показатель) | От 50% до 76% обучающихся | 2 | |
41 | Реализация дополнительных общеобразовательных программ | Программы разработаны и реализуются по 4-5 направленностям | 2 | |
42 | Наличие технологических кружков на базе общеобразовательной организации и/или в рамках сетевого взаимодействия | 3 и более технологических кружка | 3 | |
43 | Участие обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах (кроме Всероссийской олимпиады школьников), конференциях | Участие обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, конференциях на региональном и (или) всероссийском уровне | 3 | |
44 | Наличие победителей и призеров различных олимпиад (кроме ВСОШ), смотров, конкурсов, конференций | Наличие победителей и (или) призеров конкурсов, фестивалей, олимпиад, конференций на региональном уровне | 2 | |
45 | Сетевая форма реализации дополнительных общеобразовательных программ (организации культуры и искусств, технопарки Кванториум, мобильные технопарки Кванториум, Дома научной коллаборации, центры IT-куб, Точка роста, экостанции, ведущие предприятия региона, профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования и др.) | Отсутствие | 0 | |
46 | Функционирование школьных творческих объединений (школьный театр, школьный музей, школьный музыкальный коллектив, школьный медиацентр (телевидение, газета, журнал) и др.)(критический показатель) | 3‒4 объединения | 2 | |
47 | Функционирование школьного театра | Функционирование школьного театра | 1 | |
48 | Функционирование школьного музея | Функционирование школьного музея | 1 | |
49 | Функционирование школьного хора | Отсутствие | 0 | |
50 | Функционирование школьного медиацентра (телевидение, газета, журнал и др.) | Функционирование школьного медиацентра | 1 | |
51 | Доля обучающихся, являющихся членами школьных творческих объединений, от общего количества обучающихся в организации | 30% и более обучающихся | 3 | |
52 | Количество мероприятий школьных творческих объединений: концерты, спектакли, выпуски газет, журналов и т. д. (для каждого школьного творческого объединения) | Более 2 в год (для каждого школьного творческого объединения) | 2 | |
Магистральное направление «Воспитание» | ||||
53 | Использование государственных символов при обучении и воспитании(критический показатель) | Да | 3 | |
54 | Реализация рабочей программы воспитания, в том числе для обучающихся с ОВЗ(критический показатель) | Да | 1 | |
55 | Реализация календарного плана воспитательной работы(критический показатель) | Да | 1 | |
56 | Функционирование Совета родителей | Да | 1 | |
57 | Наличие советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями | Да | 1 | |
58 | Взаимодействие образовательной организации и родителей в процессе реализации рабочей программы воспитания | Осуществляется с использованием регламентированных и неформальных форм взаимодействия | 2 | |
59 | Наличие школьной символики (флаг школы, гимн школы, эмблема школы, элементы школьного костюма и т. п.) | Наличие школьной символики (флаг школы, гимн школы, эмблема школы, элементы школьного костюма и т.п.) | 1 | |
60 | Реализация программ краеведения и школьного туризма | Не реализуются программы краеведения и школьного туризма | 0 | |
61 | Организация летних тематических смен в школьном лагере | Наличие | 1 | |
62 | Функционирование Совета обучающихся | Наличие | 1 | |
63 | Наличие первичного отделения РДДМ Движение первых | Наличие | 1 | |
64 | Наличие центра детских инициатив, пространства ученического самоуправления | Наличие | 1 | |
65 | Участие в реализации проекта Орлята России (при реализации начального общего образования) | Участие в проекте | 1 | |
66 | Наличие представительств детских и молодежных общественных объединений (Юнармия, Большая перемена и др.) | Наличие | 1 | |
67 | Участие обучающихся в волонтерском движении | Обучающиеся участвуют в волонтерском движении | 1 | |
68 | Наличие школьных военно-патриотических клубов | Отсутствие | 0 | |
Магистральное направление «Профориентация» | ||||
69 | Реализация утвержденного календарного плана профориентационной деятельности в школе (в соответствии с календарным планом профориентационной деятельности, разработанным в субъекте РФ)(критический показатель) | Да | 1 | |
70 | Определение ответственного за реализацию профориентационной деятельности (в должности не ниже заместителя директора) | Да | 1 | |
71 | Наличие соглашений с региональными предприятиями/организациями, оказывающими содействие в реализации профориентационных мероприятий | Нет | 0 | |
72 | Наличие профильных предпрофессиональных классов (инженерные, медицинские, космические, IT, педагогические, предпринимательские и др.) | Нет | 0 | |
73 | Наличие и использование дополнительных материалов по профориентации, в том числе мультимедийных, в учебных предметах общеобразовательного цикла | Да | 1 | |
74 | Посещение обучающимися экскурсий на предприятиях | Да | 1 | |
75 | Участие обучающихся в моделирующих профессиональных пробах (онлайн) и тестированиях | Да | 1 | |
76 | Посещение обучающимися экскурсий в организациях СПО и ВО | Да | 1 | |
77 | Посещение обучающимися профессиональных проб на региональных площадках | Нет | 0 | |
78 | Посещение обучающимися занятий по программам дополнительного образования, в том числе кружков, секций и др., направленных на профориентацию | Нет | 0 | |
79 | Прохождение обучающимися профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих | Нет | 0 | |
80 | Проведение родительских собраний на тему профессиональной ориентации, в том числе о кадровых потребностях современного рынка труда | Да | 1 | |
81 | Участие обучающихся 6‒11 классов в мероприятиях проекта Билет в будущее | Нет | 0 | |
82 | Участие обучающихся в чемпионатах по профессиональному мастерству, в том числе для обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ, включая фестиваль Знакомство с профессией в рамках чемпионатов Абилимпикс | Да | 1 | |
Ключевое условие «Учитель. Школьная команда» | ||||
83 | Использование единых подходов к штатному расписанию (количество административного персонала на контингент, узкие специалисты) | Единые подходы к штатному расписанию в организации не используются | 0 | |
84 | Предусмотрены меры материального и нематериального стимулирования (разработан школьный локальный акт о системе материального и нематериального стимулирования, соблюдаются требования локального акта) | Предусмотрены меры материального и нематериального стимулирования | 1 | |
85 | Развитие системы наставничества (положение о наставничестве, дорожная карта о его реализации, приказы)(критический показатель) | Да | 1 | |
86 | Наличие методических объединений / кафедр / методических советов учителей(критический показатель) | Да | 1 | |
87 | Наличие методических объединений / кафедр / методических советов классных руководителей | Да | 1 | |
88 | Охват учителей диагностикой профессиональных компетенций (федеральной, региональной, самодиагностикой) | Не менее 80% учителей прошли диагностику профессиональных компетенций | 3 | |
89 | Доля учителей, для которых по результатам диагностики разработаны индивидуальные образовательные маршруты | 10% учителей и более | 3 | |
90 | Доля педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации, размещенным в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования (за три последних года)(критический показатель) | Не менее 50% педагогических работников | 1 | |
91 | Доля педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации по инструментам ЦОС, размещеннымв Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования (за три последних года) | Менее 50% педагогических работников | 0 | |
92 | Доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших обучение по программам повышения квалификации в сфере воспитания (за три последних года) | Не менее 50% педагогических работников | 1 | |
93 | Повышение квалификации управленческой команды по программам из Федерального реестра образовательных программ дополнительного профессионального образования (за три последних года) | 100% управленческой команды | 3 | |
94 | Дополнительное профессиональное образование учителей биологии, информатики, математики, физики, химии по программам, направленным на формирование у обучающихся общеобразовательных организаций навыков, необходимых для обеспечения технологического суверенитета Российской Федерации (за три последних года) | обучение прошли двое или более учителей из числа учителей-предметников, преподающих биологию, информатику, математику, физику, химию | 2 | |
95 | Участие педагогов в конкурсном движении | Участие на региональном уровне | 2 | |
96 | Наличие среди педагогов победителей и призеров конкурсов | Наличие среди педагогов победителей и призеров конкурсов на муниципальном уровне | 1 | |
Ключевое условие «Школьный климат» | ||||
97 | Наличие в общеобразовательной организации педагога-психолога (по основному месту работы (штатного), внешнего совместителя или привлеченного в рамках сетевого взаимодействия)(критический показатель) | Наличие | 1 | |
98 | Доля обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в социально-психологическом тестировании на выявление рисков употребления наркотических средств и психотропных веществ, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций, которые могли принять участие в данном тестировании(критический показатель) | 90% обучающихся и более | 3 | |
99 | Наличие локальных актов по организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений | Наличие | 1 | |
100 | Наличие в штате общеобразовательной организации социального педагога, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся | Наличие | 1 | |
101 | Наличие в общеобразовательной организации учителя-дефектолога (по основному месту работы (штатного), внешнего совместителя или привлеченного в рамках сетевого взаимодействия), квалификация которого соответствует профессиональному стандарту Педагог-дефектолог | Отсутствие | 0 | |
102 | Наличие в общеобразовательной организации учителя-логопеда (по основному месту работы (штатного), внешнего совместителя или привлеченного в рамках сетевого взаимодействия), квалификация которого соответствует профессиональному стандарту Педагог-дефектолог | Отсутствие | 0 | |
103 | Наличие в организации отдельного кабинета педагога-психолога | Наличие в организации отдельного кабинета педагога-психолога с автоматизированным рабочим местом | 2 | |
104 | Оказание психолого-педагогической помощи целевым группам обучающихся (испытывающим трудности в обучении; находящимся в трудной жизненной ситуации; детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; обучающимся с ОВЗ и (или) инвалидностью; одаренным детям)(критический показатель) | Реализуется психолого-педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий для каждой из целевых групп обучающихся | 2 | |
105 | Формирование психологически благоприятного школьного пространства для обучающихся | Отсутствие специальных тематических зон | 0 | |
106 | Наличие в кабинете педагога-психолога оборудованных зон (помещений) для проведения индивидуальных и групповых консультаций, психологической разгрузки, коррекционно-развивающей работы | Отсутствие специальных тематических зон | 0 | |
107 | Формирование психологически благоприятного школьного пространства для педагогов | Выделение и оснащение тематического пространства (помещения) для отдыха и эмоционального восстановления педагогов | 1 | |
108 | Профилактика травли в образовательной среде | Реализуется психолого-педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий по профилактике травли | 2 | |
109 | Профилактика девиантного поведения обучающихся | Реализуется психолого-педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий по профилактике девиантного поведения | 2 | |
Ключевое условие «Образовательная среда» | ||||
110 | Наличие локальных актов (далее ‒ ЛА) образовательной организации, регламентирующих ограничения использования мобильных телефонов обучающимися(критический показатель) | Да | 1 | |
111 | Подключение образовательной организации к высокоскоростному интернету(критический показатель) | Да | 1 | |
112 | Предоставление безопасного доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет (критический показатель) | Да | 1 | |
113 | Использование федеральной государственной информационной системы Моя школа, в том числе верифицированного цифрового образовательного контента, при реализации основных общеобразовательных программ(критический показатель) | Не менее 30% педагогических работников используют сервисы и подсистему «Библиотека ЦОК» ФГИС «Моя школа» | 2 | |
114 | Информационно-коммуникационная образовательная платформа Сферум(критический показатель) | 100% педагогических работников включены в сетевые профессиональные сообщества по обмену педагогическим опытом и активно используют платформу «Сферум» | 3 | |
115 | Оснащение образовательной организации IT- оборудованием в соответствии с Методическими рекомендациями по вопросам размещения оборудования, поставляемого в целях обеспечения образовательных организаций материально-технической базой для внедрения ЦОС | Частично соответствует | 1 | |
116 | Эксплуатация информационной системы управления образовательной организацией | Отсутствие | 0 | |
117 | Наличие в образовательной организации пространства для учебных и неучебных занятий, творческих дел | Наличие | 1 | |
118 | Функционирование школьного библиотечного информационного центра | создан и функционирует школьный библиотечный информационный центр | 1 | |
119 | Реализация модели Школа полного дня на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности обучающихся, программ дополнительного образования детей, включая пребывание в группах продленного дня | Отсутствие | 0 | |
120 | Сформированы коллегиальные органы управления в соответствии с Федеральным законом Об образовании в Российской Федерации, предусмотренные уставом образовательной организации | Да | 1 | |
121 | Функционирование управляющего совета образовательной организации | Да | 1 | |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Муниципальное образование Куйтунский район
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Лермонтовская средняя общеобразовательная школа»
МКОУ «Лермонтовская СОШ»
665326, Иркутская область, Куйтунский район, п.Лермонтовский,ул.Лазо 5
E-mail: lermsoh@mail.ru
Перечень критериев и показателей самодиагностики проекта «Школа Минпросвещения России»
Критерии и показатели самодиагностики проекта «Школа Минпросвещения России» (далее – проект), определенные в соответствии с Концепцией проекта, поддержанной Коллегией Министерства просвещения Российской Федерации (протокол от 8 апреля 2022 г. № ПК-1вн), и применяемые в 2023 году, в том числе при автоматизированной самодиагностике в период с 1 по 13 ноября 2023 года, показали, помимо прочего, необходимость их доработки в целях учета реализуемых образовательных программ, наличия (отсутствия) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, иной специфики.
В 2024 году федеральным оператором проекта1 совместно с региональными ответственными за реализацию проекта представлены предложения по доработке перечня критериев и показателей самодиагностики (проведена дифференциация в зависимости от реализуемых общеобразовательных программ и иной специфики образовательных организаций) с учетом опыта регионов, при участии структурных подразделений Минпросвещения России, курирующих соответствующие магистральные направления и ключевые условия проекта, подготовлены изменения в критерии и показатели самодиагностики.
Обновленный подход к формированию перечня критериев и показателей подразумевает наличие 21 варианта самодиагностики в зависимости от реализуемых общеобразовательной организацией программ общего образования, наличия либо отсутствия обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов (приложения №№ 1-21).
Каждая из общеобразовательных организаций проходит один вариант самодиагностики2.
1 С 2024 года федеральным оператором проекта «Школа Минпросвещения России» является федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет просвещения».
2 До прохождения самодиагностики в автоматизированном сервисе школьным командам рекомендуется провести самодиагностику самостоятельно и использовать сервис автоматизированной самодиагностики для внесения заблаговременно подготовленных данных.
Приложение № 1 Критерии и показатели самодиагностики образовательной организации,
осуществляющей образовательную деятельность по программам:
- начального общего образования;
- основного общего образования;
- среднего общего образования.
В образовательной организации обучаются лица с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью.
Критерии |
Показатели оценивания |
Значение показателя |
Балльная оценка |
1. Магистральное направление «Знание» |
|||
Образовательный процесс |
1.1. Реализация учебно- исследовательской и проектной деятельности («критический» показатель) |
обучающиеся не участвуют в реализации проектной и/или исследовательской деятельности |
|
обучающиеся участвуют в реализации проектной и/или исследовательской деятельности |
1 |
||
1.2. Реализация учебных планов одного или нескольких профилей обучения, предоставление обучающимся возможности формирования индивидуальных учебных планов («критический» показатель) |
не реализуется профильное обучение |
||
реализация 1 профиля или 1 индивидуального учебного плана |
1 |
||
реализация не менее 2 профилей или нескольких различных индивидуальных учебных планов |
|||
реализация не менее 2 профилей и нескольких различных индивидуальных учебных планов |
|||
1.3. Реализация федеральных рабочих программ по учебным предметам (1‒11 классы) («критический» показатель) |
не реализуется |
||
100% учителей используют программы учебных предметов, содержание и планируемые результаты которых не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов федеральных рабочих программ учебных предметов |
1 |
||
1.4. Обеспеченность учебниками и учебными пособиями, в том числе специальными учебниками и учебными |
не обеспечено учебниками в полном объеме |
||
обеспечено учебниками в полном объеме |
1 |
пособиями для обучающихся с ОВЗ |
обеспечено учебниками и учебными пособиями в полном объеме |
||
1.5. Применение электронных образовательных ресурсов из федерального перечня |
не предусмотрено |
||
предусмотрено |
1 |
||
1.6. Углубленное изучение отдельных предметов |
не реализуется углубленное изучение отдельных предметов |
0 |
|
углубленное изучение одного или более предметов реализуется не менее чем в одном классе одной из параллелей со 2 по 9 класс |
|||
углубленное изучение одного или более предметов реализуется не менее чем в одном классе в двух параллелях со 2 по 9 класс |
|||
углубленное изучение одного или более предметов реализуется не менее чем в одном классе в трех и более параллелях со 2 по 9 класс |
|||
ИТОГО |
5 баллов |
||
Функционирование объективной внутренней системы оценки качества образования |
1.7. Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся («критический» показатель) |
нет |
|
100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся |
1 |
||
1.8. Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования («критический» показатель) |
нет |
||
100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования |
1 |
||
1.9. Планирование оценочных процедур с учетом графиков проведения федеральных и региональных (при наличии) оценочных процедур (сводный график оценочных процедур размещен на официальном сайте школы) |
нет |
||
да |
1 |