МКОУ "Лермонтовская СОШ"
Лермонтовский
  • «Школа Минпросвещения»

    Сумма баллов за весь тест: 145
    Показатель оценивания Значение показания Балльная оценка
    Магистральное направление «Знание»
    1 Реализация учебно-исследовательской и проектной деятельности(критический показатель) Обучающиеся участвуют в реализации проектной и/или исследовательской деятельности 1
    2 Реализация учебных планов одного или нескольких профилей обучения, предоставление обучающимся возможности формирования индивидуальных учебных планов(критический показатель) Реализация 1 профиля или 1 индивидуального учебного плана  1
    3 Реализация федеральных рабочих программ по учебным предметам (1‒11 классы) (критический показатель) 100% учителей используют программы учебных предметов, содержание и планируемые результаты которых не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов федеральных рабочих программ учебных предметов 1
    4 Обеспеченность учебниками и учебными пособиями, в том числе специальными учебниками и учебными пособиями для обучающихся с ОВЗ Обеспечено учебниками в полном объеме 1
    5 Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) из федерального перечня Предусмотрено 1
    6 Углубленное изучение отдельных предметов Не реализуется углубленное изучение отдельных предметов 0
    7 Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (критический показатель) 100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся 1
    8 Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования (критический показатель) 100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования 1
    9 Планирование оценочных процедур с учетом графиков проведения федеральных и региональных (при наличии) оценочных процедур (сводный график оценочных процедур размещен на официальном сайте школы) Да 1
    10 Наличие выпускников 11 класса, получивших медаль За особые успехи в учении (I и (или) II степени) Отсутствие выпускников 11 класса, получивших медаль «За особые успехи в учении», которые набрали по одному из предметов ЕГЭ менее 70 баллов 1
    11 Образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов образовательная организация  не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов по итогам двух предыдущих  учебных годов 2
    12 Отсутствие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса (за предыдущий учебный год) Отсутствие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании 1
    13 Отсутствие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса (за предыдущий учебный год) Отсутствие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании  1
    14 Реализация рабочих программ курсов внеурочной деятельности, в том числе курса Разговоры о важном (критический показатель) Обучающимся обеспечено 10 часов еженедельных занятий внеурочной деятельностью 3
    15 Участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников Участие в муниципальном этапе 1
    16 Наличие победителей и призеров этапов Всероссийской олимпиады школьников Наличие победителей и (или) призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 1
    17 Сетевая форма реализации общеобразовательных программ (наличие договора(-ов) о сетевой форме реализации общеобразовательных программ;наличие общеобразовательных программ, реализуемых в сетевой форме) Не осуществляется сетевая форма реализации общеобразовательных программ 0
    18 Реализация программы (плана) мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (или развития инклюзивного образования и т. п.) Реализация в течение 2 и более лет 3
    19 Разработанность локальных актов (далее ‒ ЛА) в части организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, в том числе посредством организации инклюзивного образования Разработаны отдельные ЛА, или есть указание в общих ЛА на особенности организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью по отдельным вопросам (не охватывает все вопросы организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью) 1
    20 Кадровое обеспечение оказания психолого-педагогической и технической помощи обучающимся с ОВЗ, с инвалидностью Обеспечено частично 1
    21 Программно-методическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам Разработаны адаптированные основные общеобразовательные программы 1
    22 Обеспечение информационной открытости, доступности информации об организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (за исключением персональной информации, в том числе о состоянии здоровья обучающихся) Информационный блок на официальном сайте общеобразовательной организации (информация не обновляется или обновляется редко) 2
    23 Учебно-дидактическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам
    (в соответствии с рекомендованными психолого-медико-педагогической комиссией вариантами адаптированных образовательных программ)
    Обеспечено учебниками в полном объеме   1
    24 Наличие специальных технических средств обучения (далее ‒ТСО) индивидуального и коллективного пользования оснащены ТСО отдельные рабочие места для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью   1
    25 Применение электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий в образовании обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью Предусмотрено 1
    26 Создание условий для профессионального развития и совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников в части обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью , в том числе посредствам организации инклюзивного образования (за три последних года) Не менее 80% педагогических работников прошли обучение  (за три последних года)  2
    27 Трансляция опыта образовательной организации в вопросах образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, в том числе посредством организации инклюзивного образования, на семинарах, тренингах, конференциях и иных мероприятиях Проводится эпизодически (отдельные мероприятия) 1
    Магистральное направление «Здоровье»
    28 Обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся начальных классов
    (критический показатель)
    100% обучающихся начальных классов обеспечены горячим питанием 1
    29 Организация просветительской деятельности, направленной на формирование здорового образа жизни (далее – ЗОЖ), профилактика табакокурения, употребления алкоголя и наркотических средств. (критический показатель) Наличие общешкольной программы работы по противодействию и профилактике вредных привычек 1
    30 Количество школьных просветительских мероприятий по ЗОЖ, по профилактике курения табака, употребления алкоголя и наркотических средств 3‒5 мероприятий за учебный год 2
    31 Реализация программы здоровьесбережения Наличие общешкольной программы здоровьесбережения и ее полноценная реализация 2
    32 Наличие в образовательной организации спортивной инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом, в том числе, доступной населению (в том числе на основе договоров сетевого взаимодействия) Да 1
    33 Диверсификация деятельности школьных спортивных клубов (далее – ШСК) (по видам спорта) От 1 до 4 видов спорта в ШСК   1
    34 Наличие дополнительных образовательных услуг в области физической культуры и спорта; доля обучающихся, постоянно посещающих занятия От 20% до 29% обучающихся постоянно посещают занятия 2
    35 Участие обучающихся в массовых физкультурно-спортивных мероприятиях (в том числе во Всероссийских спортивных соревнованиях школьников Президентские состязания и Всероссийских спортивных играх школьников Президентские спортивные игры, Всероссийских соревнованиях и спартакиадах Специальной олимпиады России, Всероссийских соревнованиях и спартакиадах Всероссийской федерации спорта лиц с интеллектуальными нарушениями) Участие обучающихся в спортивных мероприятиях на региональном и (или) всероссийском уровнях 3
    36 Наличие победителей и призеров спортивных соревнований (в том числе во Всероссийских спортивных соревнованиях школьников Президентские состязания и Всероссийских спортивных играх школьников Президентские спортивные игры, Всероссийских соревнованиях и спартакиадах Специальной олимпиады России, Всероссийских соревнованиях и спартакиадах Всероссийской федерации спорта лиц с интеллектуальными нарушениями) Наличие победителей и (или) призеров на региональном и (или) всероссийском уровне 2
    37 Доля обучающихся, получивших знак отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса Готов к труду и обороне (далее ‒ ВФСК ГТО) в установленном порядке, соответствующий его возрастной категории на 1 сентября отчетного года 30% и более обучающихся, имеющих знак отличия ВФСК «ГТО», подтвержденный удостоверением 3
    38 Наличие в организации отдельного кабинета учителя-логопеда и (или) учителя-дефектолога отсутствие 0
    39 Наличие в кабинете учителя-логопеда и (или) учителя-дефектолога оборудованных зон (помещений) для проведения индивидуальных и групповых занятий, коррекционно-развивающей работы отсутствие 0
    Магистральное направление «Творчество»
    40 Доля обучающихся, охваченных дополнительным образованием в общей численности обучающихся(критический показатель) От 50% до 76% обучающихся 2
    41 Реализация дополнительных общеобразовательных программ Программы разработаны и реализуются по 4-5 направленностям   2
    42 Наличие технологических кружков на базе общеобразовательной организации и/или в рамках сетевого взаимодействия 3 и более технологических кружка 3
    43 Участие обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах (кроме Всероссийской олимпиады школьников), конференциях Участие обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, конференциях на региональном и (или) всероссийском уровне 3
    44 Наличие победителей и призеров различных олимпиад (кроме ВСОШ), смотров, конкурсов, конференций  Наличие победителей и (или) призеров конкурсов, фестивалей, олимпиад, конференций на региональном уровне  2
    45 Сетевая форма реализации дополнительных общеобразовательных программ (организации культуры и искусств, технопарки Кванториум, мобильные технопарки Кванториум, Дома научной коллаборации, центры IT-куб, Точка роста, экостанции, ведущие предприятия региона, профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования и др.) Отсутствие  0
    46 Функционирование школьных творческих объединений (школьный театр, школьный музей, школьный музыкальный коллектив, школьный медиацентр (телевидение, газета, журнал) и др.)(критический показатель) 3‒4 объединения 2
    47 Функционирование школьного театра Функционирование школьного театра 1
    48 Функционирование школьного музея Функционирование школьного музея 1
    49 Функционирование школьного хора Отсутствие 0
    50 Функционирование школьного медиацентра (телевидение, газета, журнал и др.) Функционирование школьного медиацентра 1
    51 Доля обучающихся, являющихся членами школьных творческих объединений, от общего количества обучающихся в организации 30% и более обучающихся  3
    52 Количество мероприятий школьных творческих объединений: концерты, спектакли, выпуски газет, журналов и т. д. (для каждого школьного творческого объединения) Более 2 в год (для каждого школьного творческого объединения) 2
    Магистральное направление «Воспитание»
    53 Использование государственных символов при обучении и воспитании(критический показатель) Да 3
    54 Реализация рабочей программы воспитания, в том числе для обучающихся с ОВЗ(критический показатель) Да 1
    55 Реализация календарного плана воспитательной работы(критический показатель) Да 1
    56 Функционирование Совета родителей Да 1
    57 Наличие советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Да 1
    58 Взаимодействие образовательной организации и родителей в процессе реализации рабочей программы воспитания Осуществляется с использованием регламентированных и неформальных форм взаимодействия 2
    59 Наличие школьной символики (флаг школы, гимн школы, эмблема школы, элементы школьного костюма и т. п.) Наличие школьной символики (флаг школы, гимн школы, эмблема школы, элементы школьного костюма и т.п.) 1
    60 Реализация программ краеведения и школьного туризма Не реализуются программы краеведения и школьного туризма   0
    61 Организация летних тематических смен в школьном лагере Наличие 1
    62 Функционирование Совета обучающихся Наличие 1
    63 Наличие первичного отделения РДДМ Движение первых Наличие 1
    64 Наличие центра детских инициатив, пространства ученического самоуправления Наличие 1
    65 Участие в реализации проекта Орлята России (при реализации начального общего образования) Участие в проекте 1
    66 Наличие представительств детских и молодежных общественных объединений (Юнармия, Большая перемена и др.) Наличие 1
    67 Участие обучающихся в волонтерском движении Обучающиеся участвуют в волонтерском движении 1
    68 Наличие школьных военно-патриотических клубов Отсутствие          0
    Магистральное направление «Профориентация»
    69 Реализация утвержденного календарного плана профориентационной деятельности в школе (в соответствии с календарным планом профориентационной деятельности, разработанным в субъекте РФ)(критический показатель) Да 1
    70 Определение ответственного за реализацию профориентационной деятельности (в должности не ниже заместителя директора) Да 1
    71 Наличие соглашений с региональными предприятиями/организациями, оказывающими содействие в реализации профориентационных мероприятий Нет 0
    72 Наличие профильных предпрофессиональных классов (инженерные, медицинские, космические, IT, педагогические, предпринимательские и др.) Нет 0
    73 Наличие и использование дополнительных материалов по профориентации, в том числе мультимедийных, в учебных предметах общеобразовательного цикла Да 1
    74 Посещение обучающимися экскурсий на предприятиях Да 1
    75 Участие обучающихся в моделирующих профессиональных пробах (онлайн) и тестированиях Да 1
    76 Посещение обучающимися экскурсий в организациях СПО и ВО Да 1
    77 Посещение обучающимися профессиональных проб на региональных площадках Нет 0
    78 Посещение обучающимися занятий по программам дополнительного образования, в том числе кружков, секций и др., направленных на профориентацию Нет 0
    79 Прохождение обучающимися профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих Нет 0
    80 Проведение родительских собраний на тему профессиональной ориентации, в том числе о кадровых потребностях современного рынка труда Да 1
    81 Участие обучающихся 6‒11 классов в мероприятиях проекта Билет в будущее Нет 0
    82 Участие обучающихся в чемпионатах по профессиональному мастерству, в том числе для обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ, включая фестиваль Знакомство с профессией в рамках чемпионатов Абилимпикс Да 1
     Ключевое условие «Учитель. Школьная команда»
    83 Использование единых подходов к штатному расписанию (количество административного персонала на контингент, узкие специалисты) Единые подходы к штатному расписанию в организации не используются 0
    84 Предусмотрены меры материального и нематериального стимулирования (разработан школьный локальный акт о системе материального и нематериального стимулирования, соблюдаются требования локального акта) Предусмотрены меры материального и нематериального стимулирования 1
    85 Развитие системы наставничества (положение о наставничестве, дорожная карта о его реализации, приказы)(критический показатель) Да 1
    86 Наличие методических объединений / кафедр / методических советов учителей(критический показатель) Да 1
    87 Наличие методических объединений / кафедр / методических советов классных руководителей Да 1
    88 Охват учителей диагностикой профессиональных компетенций (федеральной, региональной, самодиагностикой) Не менее 80% учителей прошли диагностику профессиональных компетенций 3
    89 Доля учителей, для которых по результатам диагностики разработаны индивидуальные образовательные маршруты 10% учителей и более  3
    90 Доля педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации, размещенным в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования (за три последних года)(критический показатель) Не менее 50% педагогических работников    1
    91 Доля педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации по инструментам ЦОС, размещеннымв Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования (за три последних года) Менее 50% педагогических работников 0
    92 Доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших обучение по программам повышения квалификации в сфере воспитания (за три последних года) Не менее 50% педагогических работников 1
    93 Повышение квалификации управленческой команды по программам из Федерального реестра образовательных программ дополнительного профессионального образования (за три последних года) 100% управленческой команды 3
    94 Дополнительное профессиональное образование учителей биологии, информатики, математики, физики, химии по программам, направленным на формирование у обучающихся общеобразовательных организаций навыков, необходимых для обеспечения технологического суверенитета Российской Федерации (за три последних года) обучение прошли двое или более учителей из числа учителей-предметников, преподающих  биологию, информатику, математику, физику, химию 2
    95 Участие педагогов в конкурсном движении Участие на региональном уровне 2
    96 Наличие среди педагогов победителей и призеров конкурсов Наличие среди педагогов победителей и призеров конкурсов на муниципальном уровне 1
    Ключевое условие «Школьный климат»
    97 Наличие в общеобразовательной организации педагога-психолога (по основному месту работы (штатного), внешнего совместителя или привлеченного в рамках сетевого взаимодействия)(критический показатель) Наличие  1
    98 Доля обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в социально-психологическом тестировании на выявление рисков употребления наркотических средств и психотропных веществ, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций, которые могли принять участие в данном тестировании(критический показатель) 90% обучающихся и более  3
    99 Наличие локальных актов по организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений Наличие 1
    100 Наличие в штате общеобразовательной организации социального педагога, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся Наличие 1
    101 Наличие в общеобразовательной организации учителя-дефектолога (по основному месту работы (штатного), внешнего совместителя или привлеченного в рамках сетевого взаимодействия), квалификация которого соответствует профессиональному стандарту Педагог-дефектолог Отсутствие      0
    102 Наличие в общеобразовательной организации учителя-логопеда (по основному месту работы (штатного), внешнего совместителя или привлеченного в рамках сетевого взаимодействия), квалификация которого соответствует профессиональному стандарту Педагог-дефектолог Отсутствие      0
    103 Наличие в организации отдельного кабинета педагога-психолога Наличие в организации отдельного кабинета педагога-психолога с автоматизированным рабочим местом 2
    104 Оказание психолого-педагогической помощи целевым группам обучающихся (испытывающим трудности в обучении; находящимся в трудной жизненной ситуации; детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; обучающимся с ОВЗ и (или) инвалидностью; одаренным детям)(критический показатель) Реализуется психолого-педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий для каждой из целевых групп обучающихся 2
    105 Формирование психологически благоприятного школьного пространства для обучающихся Отсутствие специальных тематических зон  0
    106 Наличие в кабинете педагога-психолога оборудованных зон (помещений) для проведения индивидуальных и групповых консультаций, психологической разгрузки, коррекционно-развивающей работы Отсутствие специальных тематических зон      0
    107 Формирование психологически благоприятного школьного пространства для педагогов Выделение и оснащение тематического пространства (помещения) для отдыха и эмоционального восстановления педагогов 1
    108 Профилактика травли в образовательной среде Реализуется психолого-педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий по профилактике травли 2
    109 Профилактика девиантного поведения обучающихся Реализуется психолого-педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий по профилактике девиантного поведения 2
    Ключевое условие «Образовательная среда»
    110 Наличие локальных актов (далее ‒ ЛА) образовательной организации, регламентирующих ограничения использования мобильных телефонов обучающимися(критический показатель) Да 1
    111 Подключение образовательной организации к высокоскоростному интернету(критический показатель) Да 1
    112 Предоставление безопасного доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет (критический показатель) Да 1
    113 Использование федеральной государственной информационной системы Моя школа, в том числе верифицированного цифрового образовательного контента, при реализации основных общеобразовательных программ(критический показатель) Не менее 30% педагогических работников используют сервисы и подсистему «Библиотека ЦОК» ФГИС «Моя школа» 2
    114 Информационно-коммуникационная образовательная платформа Сферум(критический показатель) 100% педагогических работников включены в сетевые профессиональные сообщества по обмену педагогическим опытом и активно используют платформу «Сферум» 3
    115 Оснащение образовательной организации IT- оборудованием в соответствии с Методическими рекомендациями по вопросам размещения оборудования, поставляемого в целях обеспечения образовательных организаций материально-технической базой для внедрения ЦОС Частично соответствует 1
    116 Эксплуатация информационной системы управления образовательной организацией Отсутствие 0
    117 Наличие в образовательной организации пространства для учебных и неучебных занятий, творческих дел Наличие 1
    118 Функционирование школьного библиотечного информационного центра создан и функционирует школьный библиотечный информационный центр   1
    119 Реализация модели Школа полного дня на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности обучающихся, программ дополнительного образования детей, включая пребывание в группах продленного дня Отсутствие 0
    120 Сформированы коллегиальные органы управления в соответствии с Федеральным законом Об образовании в Российской Федерации, предусмотренные уставом образовательной организации Да 1
    121 Функционирование управляющего совета образовательной организации Да 1

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    Муниципальное образование Куйтунский район                                        

     Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

    «Лермонтовская средняя общеобразовательная школа»           

    МКОУ «Лермонтовская СОШ»

    665326, Иркутская область, Куйтунский район, п.Лермонтовский,ул.Лазо 5                

    E-mail: lermsoh@mail.ru

    Перечень критериев и показателей самодиагностики проекта «Школа Минпросвещения России»

    Критерии и показатели самодиагностики проекта «Школа Минпросвещения России» (далее – проект), определенные в соответствии с Концепцией проекта, поддержанной Коллегией Министерства просвещения Российской Федерации (протокол от 8 апреля 2022 г. № ПК-1вн), и применяемые в 2023 году, в том числе при автоматизированной самодиагностике в период с 1 по 13 ноября 2023 года, показали, помимо прочего, необходимость их доработки в целях учета реализуемых образовательных программ, наличия (отсутствия) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, иной специфики.

    В 2024 году федеральным оператором проекта1 совместно с региональными ответственными за реализацию проекта представлены предложения по доработке перечня критериев и показателей самодиагностики (проведена дифференциация в зависимости от реализуемых общеобразовательных программ и иной специфики образовательных организаций) с учетом опыта регионов, при участии структурных подразделений Минпросвещения России, курирующих соответствующие магистральные направления и ключевые условия проекта, подготовлены изменения в критерии и показатели самодиагностики.

    Обновленный подход к формированию перечня критериев и показателей подразумевает наличие 21 варианта самодиагностики в зависимости от реализуемых общеобразовательной организацией программ общего образования, наличия либо отсутствия обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов (приложения №№ 1-21).

    Каждая из общеобразовательных организаций проходит один вариант самодиагностики2.

    1 С 2024 года федеральным оператором проекта «Школа Минпросвещения России» является федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет просвещения».

    2 До прохождения самодиагностики в автоматизированном сервисе школьным командам рекомендуется провести самодиагностику самостоятельно и использовать сервис автоматизированной самодиагностики для внесения заблаговременно подготовленных данных.

    Приложение № 1 Критерии и показатели самодиагностики образовательной организации,

    осуществляющей образовательную деятельность по программам:

    • начального общего образования;
    • основного общего образования;
    • среднего общего образования.

    В образовательной организации     обучаются лица с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью.

    Критерии

    Показатели оценивания

    Значение показателя

    Балльная оценка

    1. Магистральное направление «Знание»

    Образовательный процесс

    1.1.       Реализация учебно- исследовательской        и проектной деятельности («критический» показатель)

    обучающиеся не участвуют в реализации    проектной и/или

    исследовательской деятельности

    обучающиеся участвуют в

    реализации проектной и/или

    исследовательской деятельности

    1

    1.2. Реализация учебных планов одного или нескольких профилей обучения, предоставление обучающимся возможности формирования индивидуальных учебных планов

    («критический» показатель)

    не реализуется профильное обучение

    реализация 1 профиля или 1 индивидуального

    учебного плана

    1

    реализация не менее 2 профилей или нескольких различных индивидуальных учебных планов

    реализация не менее 2 профилей и нескольких различных индивидуальных учебных планов

    1.3. Реализация федеральных рабочих программ по учебным предметам (1‒11 классы) («критический» показатель)

    не реализуется

    100% учителей используют

    программы учебных предметов, содержание и планируемые результаты которых не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов

    федеральных рабочих программ

    учебных предметов

    1

    1.4. Обеспеченность учебниками и учебными пособиями, в том числе специальными

    учебниками и учебными

    не обеспечено учебниками в полном объеме

    обеспечено учебниками в полном объеме

    1

    пособиями для обучающихся с ОВЗ

    обеспечено учебниками и

    учебными пособиями в полном объеме

    1.5. Применение электронных образовательных ресурсов из федерального перечня

    не предусмотрено

    предусмотрено

    1

    1.6. Углубленное изучение отдельных предметов

    не реализуется углубленное изучение отдельных предметов

    0

    углубленное изучение одного или более предметов реализуется не менее чем в одном классе одной из параллелей со 2 по 9

    класс

    углубленное изучение одного или более предметов реализуется не менее чем в одном классе в двух параллелях со 2 по 9 класс

    углубленное изучение одного или более предметов реализуется не менее чем в одном классе в трех и более параллелях со 2 по

    9 класс

    ИТОГО

    5 баллов

    Функционирование объективной внутренней системы оценки качества

    образования

    1.7. Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля

    успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся («критический» показатель)

    нет

    100% учителей и членов

    управленческой команды школы соблюдают требования

    локального акта,

    регламентирующего формы, порядок, периодичность

    текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

    обучающихся

    1

    1.8. Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования («критический» показатель)

    нет

    100% учителей и членов

    управленческой команды школы соблюдают требования

    локального акта,

    регламентирующего внутреннюю систему оценки качества

    образования

    1

    1.9. Планирование оценочных процедур с учетом графиков проведения федеральных и региональных (при наличии) оценочных процедур (сводный график оценочных процедур

    размещен на официальном сайте

    школы)

    нет

    да

    1

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике